[ Продукция] [Статьи] [Отзывы] [Цены] [Как связаться ] [Начало ]
 
Часто задаваемые вопросы
 
  Можно ли использовать книги-сказки для обучения реб╠нка чтению?

Для молодых родителей следует принять к сведению, что первые три сказки: <О Мишке Форте>, <О глупой жирафе Октаве>, и сказки <О двух братьях> (напечатанные крупным шрифтом) могут помочь их детям научиться читать. Причем, читать не по буквам или слогам, а целыми словами. Так например, слушая любую из этих сказок сначала в пересказе родителей, рассматривая к ней иллюстрации (а это возможно делать буквально с 7-8 месяцев после рождения, а при чтении сказок стихами и ранее, вплоть до внутриутробного состояния), ребенок привыкает на уровне подсознания к звучанию слов текста, а воспринимая сказку через слушание радиоспектаклей. запоминает в ней и целые предложения, причем действительно слово в слово. Если при этом думающие родители еще и запишут ряд слов-терминов печатными буквами (желательно с выделением тех или иных гласных звуков зеленым цветом) и станут показывать графику слова одновременно с картинкой-иллюстрацией, на которой изображен тот или иной герой, то уже к полутора годам, когда Ваш ребенок начнет разговаривать, вы убедитесь, что неоднократно слушая сказки-спектакли (кстати, дети <просто заставляют> родителей это делать), воспринимая графику написания отдельных слов на плакатах, Ваш ребенок оказывается готовым к чтению знакомого текста и в книге. Для этого только необходимо либо самой маме начать читать знакомый текст, показывая каждое слово в процессе этого чтения пальцем, либо поставить кассету и так же производить то же самое действие (сказав ребенку, что они <первый раз начнут читать с ним текст, как взрослые>).
Ребенок зная текст в слуховом варианте, слушая его со стороны, обязательно начнет повторять его вслух вместе с артистами. Глаза же его при этом постепенно станут привыкать к графическому рисунку произносимых слов (единственное условие: в книге должен быть найден такой отрывок, который полностью совпадал бы с текстом ралиоспектакля и тем, который с
<фотографической слуховой памятью> запомнил Ваш ребенок). Через несколько повторений предлагаемых действий, постепенно спрашивая ребенка отдельно взятые слова из текста. Вы убедитесь, что он научился читать. Причем читать блоками, а не отдельными буквами (совсем не тем способом, которым учили читать и вас, и ваших бабушек). (..Начало..)

Какое колличество раз нужно прослушивать кассеты для развития музыкального слуха и памяти?

Предлагаемые кассеты прежде всего предназначены для того, чтобы каждый учащийся мог накопить основную базу интонаций и тем самым создать основу для восприятия музыки самых различных стилей. Для этих целей кассеты должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любою возраста ребенка в любых условиях. Как показали специальные исследования, количество прослушиваний должно быть не менее 60-ти. (..Начало..)

Можно ли прослушивать кассеты фоном?

Кассеты должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любою возраста ребенка в любых условиях. Порядок слушания кассет на основе фонового восприятия может быгь любой, лишь бы все примеры были воспроизведены одинаковое колличество раз. Если кассеты используются для пения по нотам порядок выдерживается, исходя из нумерации примеров, (перед каждым примером его порядковый номер обьявляется). При фоновом прослушивании его время не ограничено. Родитель (воспитатель) может выключгггь магнитофон в любой моменг. Переутомления ребенка при фоновом восприятии (на среднем уровне звучания) практически не происходит. (..Начало..)

С каккого возраста целесообразно начинать учить ребенка музыке?

Это возможно делать буквально с 7-8 месяцев после рождения, и даже ранее, вплоть до внутриутробного состояния. (..Начало..)

Может ли родитель не знакомый с музыкальной грамотой, используя предложенные пособия, проверить своего ребенка?

Пособие <Конспект-таблицы> в свое время было создано в помощь родителям, которые желали помочь в освоении материала своим детям, но в силу собовенной музыкальной безграмотности не моли этого сделать. Моэтому на уроках они самостоятельно записывали своего рода конспекты, по которым могли бы проверить ответы своих детей. Так как болынинство этих родителей не знало нот, то они записывали мелодии обычными знаками кириллицы, показывая высоту того или иною звука стрелочками. Для облегчения этой задачи подобное пособие и было напечатано. В нем можно найти ответы практически на большинство вопросов, возникающих при изучении того или иного материала. В пособии представлен практически весь материал теоретического курса музыкальной школы: от интервалов до ладов народной музыки и основ гармонии. (..Начало..)
 
[ Продукция] [Статьи] [Отзывы] [Цены] [Как связаться ] [Начало ]